Выпуск «Рунет сегодня» от 11 ноября 2013 года. Эксперты выпуска: Платон Днепровский, Михаил Ушаков

11.11.2013
1106
Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту

В студии совместного проекта Финам FM и центра онлайн-образования «Нетология» — Платон Днепровский, руководитель агентства UIDesign Group; Михаил Ушаков, создатель проектов Metabar.ru и Asmallroom.com Вместе с ведущим, Максимом Спиридоновым, они говорят о неожиданном решении RU-Center заняться SEO-продвижением сайтов; о масштабных планах «Ростелекома»; о выходе Twitter на Нью-Йоркскую биржу, а также о других важных и интересных события, произошедших в Сети за две недели.

Видеоверсия:

 

Аудиоверсия:

Блиц-обзор:

Владельцы онлайн-кинотеатра ivi.ru не смогли договориться о продаже своего сервиса с компанией «Яндекс». Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на источник, близкий к российскому интернет-гиганту.

Президент России Владимир Путин провел встречу с 27 стартапами из акселератора Фонда Развития Интернет-Инициатив. В ходе встречи стартаперы рассказали главе государства о своих проектах.

Интернет-компании, увеличивают траффик, но не платят за использования сетей операторов, что может привести к деградации инфраструктуры. С таким заявлением выступил вице-президент МТС Руслан Ибрагимов на форме «Открытые инновации».

Главные новости: 

1. Компания Ru-Center представила сервис «SEO-продвижение». Услуга призвана повысить позиции сайтов в результатах поисковой выдачи Google и «Яндекса» за счет увеличения количества ссылок на них. Инструмент предоставляется неким партнером Ru-Center по модели вайт-лейбл.

— Комментарий: Андрей Смурыгов, генеральный директор компании Ingate Development.

2. Комитет по стратегии компании «Ростелеком» внес на утверждение в совет директоров концепцию развития на 2014 — 2018 годы. Как сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на неназванных представителей «Ростелекома», корпорация планирует в ближайшие годы подключить к интернету порядка 20 миллионов домохозяйств, а также укрепить свои позиции в сегменте «видео по запросу», заключив партнерские соглашения с крупными производителями контента.

3. Сервис микроблогинга Twitter провел публичное размещение акций на Нью-Йоркской фондовой бирже. В первые часы после начала торгов акции компании выросли в цене на 73%, превысив отметку в 45 долларов за штуку. Таким образом, вся компания была оценена примерно в 25 миллиардов долларов.

Университет интернет-профессий
Мы используем файлы cookie
Чтобы улучшить работу сайта и предоставить вам больше возможностей для обучения. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookie.