Рунетология: Андрей Анищенко, генеральный директор рекламного агентства GRAPE

19.02.2014
1928
Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту

Новый выпуск «Рунетологии» посвящён истории становления агентства Grape и всего российского digital-рынка. Гость Максима Спиридонова, Андрей Анищенко — о том, почему digital-агентства перестали быть маленькими, могут ли российские специалисты работать на мировом рынке digital и чем похожи бразильцы на россиян.

Интервью с гостем:

  • Как изменилась рекламная среда за последние 3 года?
  • Путь в профессионалы: теория 10 000 часов.
  • «Grape изначально был агентством для агентств. В 2008 году стало понятно, что это тупик, поэтому была создана команда, которая занималась клиентским сервисом».
  • Как получить в 4 раза больше рынка FMCG?
  • Востребованные профессии сегодняшнего дня: digital-продюсер и digital-аналитик.
  • Какие тренды захватят рынок в ближайшем будущем?

Мы используем файлы cookie
Чтобы улучшить работу сайта и предоставить вам больше возможностей для обучения. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookie.