Интерактивный контент в рассылках

28.09.2017
5137
Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту

Константин Макаров, генеральный директор SendPulse, написал специально для Нетологии статью о том, как подружить между собой интерактивный контент и рассылки и зачем это делать.

По мнению маркетологов, рассылки с интерактивным контентом — тренд 2017 года. Мы расскажем что такое интерактивный контент, чем он полезен в email-маркетинге, и приведем примеры для вашего вдохновения.

Программа обучения: «Email-маркетинг в CRM-системах»

Интерактивным (от англ. слова interactive — основанный на взаимодействии) называется контент, который требует от пользователя выполнения действия — кликнуть, ввести информацию, выбирать опцию, прокрутить, собрать конструктор, выбрать варианты, ответить на вопрос. Этот вид контента вовлекает в диалог с компанией и создает персонализированный опыт для пользователя.

В чем преимущества интерактивного контента

  • Повышает узнаваемость бренда. По данным Ion Interactive, 88% маркетологов считают, что интерактивный контент выделяет их на фоне конкурентов.
  • Вовлекает аудиторию. Концентрация внимания у человека из-за интенсивного потока информации снизилась до 8 секунд, а взаимодействие с контентом даст повод задержаться на письме.
  • Улучшает метрики email-кампаний. Согласно отчету Experian Marketing Services, интерактивные рассылки повышают количество уникальных кликов на 18% и переходов по ссылкам на 10%.
  • Помогает сегментировать подписчиков. Интерактивные письма показывают 50% кликабельности и 80% подписок. Это значит, что половина читателей выполняют желаемое действие, а 4 из 5 подписчиков оставляют свои данные возле интересных опросов или игр.
  • Служит призывом к действию. В 85% случаев клиенты совершают покупку благодаря интерактивным рассылкам.
  • Конверсия интерактивных рассылок в 2 раза выше, чем у статичных.
  • 84% потребителей сектора B2B предпочитает интерактивный и визуальный контент тексту и изображениям.

Самые эффективные виды интерактива

В опросе компании IBM маркетологи рассказали, какие виды интерактивного контента эффективней всего на разных этапах путешествия потребителя:  

Схемы с вариантами

Посмотрите на рассылку от свадебного магазина BHLDN — отвечаете на вопросы и выбираете подходящие туфли для торжества. А клик на понравившуюся модель приведет на страницу покупки в магазине.

Инфографика

Pizza Hut оформили новое меню в виде интерактивной инфографики, в которой можно самостоятельно выбрать ингредиенты в свою пиццу.

Загадка

Email on Acid дает подписчикам разгадать четырехзначный код для купона на скидку.

Gif-анимация

Компания Pret продает органическую еду и натуральный кофе. В своей рассылке они предлагают наполнить стаканчик: «Пустой стаканчик — это скучно. Выберите вкус». С помощью Gif-анимации стаканчик наполняется выбранным напитком.

Конструктор

В письме на основе просмотренных товаров от Sainsbury's предлагается выбрать цвет и размер моделей и положить их в корзину. Подписчик может взаимодействовать с товаром еще до захода на сайт магазина.

Демонстрация товара в естественной среде

Сеть хозяйственных магазинов B&Q в анонс новой коллекции аксессуаров интерьера добавила интерактивные элементы, чтобы показать товары в их естественной среде.

Если нажать на иконку с плюсом, появляется описание, цена товара и ссылка на соответствующую страницу сайта. В письме можно просмотреть несколько комнат, при необходимости остановить или продолжить воспроизведение.

Аналогичный подход использует магазин косметики Bobbi Brown в анонсе новой коллекции для макияжа. Кликаете на иконку с плюсом и появляется страница с расширенным описанием товара и призывом к действию. Это способ продемонстрировать товар в эстетически привлекательном для клиента виде и одновременно не потерять продающую функциональность.   

Карусель изображений

Магазин B&Q предлагает аудитории просмотреть карусель изображений. Карусель состоит из слайдов, которые меняются в зависимости от выбранной категории. Каждое новое изображение выглядит как яркая мини-версия лендинга. СТА-кнопка «Смотреть больше» переводит потенциального покупателя на разные целевые страницы.

Игры, конструкторы, калькуляторы, карусели изображений, фильтры товаров, викторины — это далеко не предел всего, что можно придумать. Интерактивная email-рассылка требует больше трудозатрат и финансовых вложений, чем статическая, но ее стоит включить в email-стратегию как минимум по двум причинам. Она повышает вовлеченность пользователей и делает рассылку более прибыльной.

Читать еще: «Как с нуля сделать продающую email-рассылку»

Создавайте красивые письма и высокой вам конверсии!    


Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для «Нетологии»? Читайте наши условия публикации.

Константин Макаров
Генеральный директор SendPulse
Университет интернет-профессий
Мы используем файлы cookie
Чтобы улучшить работу сайта и предоставить вам больше возможностей для обучения. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookie.