На 10 минут круче: Коммуникационная стратегия и редакционный портфель

08.05.2014
3553
Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту

Коммуникационная стратегия — это то, о чем вы рассказываете читателям в блоге, на сайте, в соцсетях и на любых других контент-площадках. Какие проблемы вы решаете? На какие темы выпускаете контент? Со всем этим стоит определиться заранее — а также составить список идей, чтобы однажды не оказаться в творческом тупике. Генеральный директор «Текстерры» Денис Савельев за 10 минут поделится советами о том, как лучше подготовить этот раздел вашей контент-стратегии.

После просмотра этого видео вы узнаете:

  • что нужно для создания коммуникационной стратегии
  • как выглядит готовая коммуникационная стратегия
  • что такое редакционный портфель
  • откуда брать новые интересные идеи для контента

Хотите больше практики в интернет-маркетинге? Приходите на интерактивные курсы!

Еще больше полезного видео смотрите на канале «Нетология ТВ».

Учитесь в Нетологии
Product Manager
160 000 ₽
Подробнее
Университет интернет-профессий
Мы используем файлы cookie
Чтобы улучшить работу сайта и предоставить вам больше возможностей для обучения. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookie.