Осторожно, спойлер: Как следить за упоминаниями вашего бренда

08.10.2014
3291
Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту

В этом выпуске интернет-маркетологи найдут самые полезные инструменты мониторинга социальных сетей, которые точно должны быть у каждого.

Вы посмотрите отрывок занятия онлайн-интенсива «Контент-маркетолог: полезная информация как двигатель бизнеса» и сделаете первые шаги в управлении репутацией вашего бренда.

Вы узнаете:

  • как не пропустить упоминания вашего бренда в блогах, новостях и соцсетях;
  • как вовремя реагировать на отзывы о работе вашей компании;
  • как находить релевантную информацию для компаний с уникальными и неуникальными названиями.

Больше полезного видео вы всегда найдете на канале «Нетология ТВ».

Университет интернет-профессий
Мы используем файлы cookie
Чтобы улучшить работу сайта и предоставить вам больше возможностей для обучения. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookie.