Как настроить всплывающую подписную форму: 5 распространенных ошибок

Разобраться

Руководитель агентства Tucan Ната Павлык написала для «Нетологии», как правильно настраивать всплывающие подписные формы для сбора email-подписчиков.

Вы решили добавить на ваш сайт всплывающую форму для сбора адресов электронной почты. Казалось бы, что может быть проще? Но тем не менее есть ряд моментов, которые необходимо учитывать, и знание о них приходит лишь с опытом. Делимся сегодня с вами своими «шишками».

Итак, дизайн готов, мы «вкусно» описали наше предложение, и теперь необходимо лишь добавить его на сайт и ждать.

О чем нужно помнить? Вот пять распространенных ошибок настройки всплывающих окон.

Настройка времени

Как правильно рассчитать настройку всплывающего окна по параметру времени, которое пользователь провел на вашем сайте?

Во-первых, опирайтесь на ваши основные текущие показатели по сайту. Если среднее время на сайте у вас 3 минуты, то всплывающее окно должно показываться примерно в такое же время. Собирайте заинтересованную аудиторию. Те, кто уходят в первую минуту, вряд ли станут лояльными пользователями, даже если каким-то чудом они среагируют на всплывающее окно и подпишутся.

Первое правило: не показываем раньше первой минуты, в идеале показываем тем, кто пробыл на сайте достаточно, чтобы быть заинтересованным пользователем.

Всплывающее окно на главной странице

Не показывайте всплывающее окно на главной странице. Главная страница — это место, откуда все начинается. Пользователь только определяется с тем, что же ему делать на этом сайте и в какой раздел пойти. Хорошая продающая главная страница должна мотивировать пользователя перейти вглубь сайта, и ваше всплывающее окно может этому помешать.

Правило два: никаких всплывающих окон на главной странице.

Параметр «глубина просмотров»

Еще одним значимым параметром, на который стоит опираться при подключении всплывающих окон, является глубина просмотра на вашем сайте. Чем более целевая аудитория у вас на сайте, тем выше будет этот показатель. Важно дать пользователю время ознакомиться с сайтом, привыкнуть к нему, сформировать о нем свое мнение — и лишь после дать возможность остаться с вами надолго и подписаться на вашу рассылку. 

Правило три: показывать окно не раньше чем на 3-й странице. Опирайтесь на ваш показатель глубины просмотра и тестируйте.

Ключевые разделы сайта

Это более сложная настройка формы, но она и более выигрышная. Показывая разные офферы для разных страниц сайта, вы повышаете конверсию в нужное действие (подписку). Так, например, на странице статей в вашем магазине (если таковые имеются) более релевантным будет предложение подписаться на обновления статей, а на странице товаров — на обзоры/сравнения или новинки.

Правило четыре: придумайте свое разделение предложений для всплывающих окон и начните тестирование. Более релевантные офферы будут более конверсионными по сравнению с одним общим для всего сайта.

Несколько офферов для всплывающих форм

Перед тем как подключать несколько типов всплывающих окон, убедитесь, что они не пересекаются. Необходимо исключить ситуацию, когда параметры их настройки пересекаются: это в итоге приведет к тому, что ваш клиент увидит окна одно за другим (закрыл одно — появилось другое и так далее). Это могут быть разные офферы (например, на подписку, на бонус к покупке и на переход в раздел скидок), и важно соблюдать условия, при которых они будут появляться в разное время.

Правило пять: нужна система! Проверьте все условия ваших окон, чтобы они не пересекались.

Чем больше разных всплывающих окно вы хотите подключить, тем сложнее ими управлять. Поэтому важно создать некую логику и систему, при которой pop-up окна не будут пересекаться. Всплывающие окна — отличный инструмент для увеличения не только вашей подписной базы, но и привлечения пользователей к товарам или разделам вашего сайта. Применяйте этот инструмент с умом — и вы получите ощутимое увеличение конверсии на нужное вам действие!

Оцените статью

Средняя оценка 5 / 5. Всего проголосовало 1