Рунетология: Сергей Ашин, основатель сервиса «Шефмаркет»

17.08.2016
2004
Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту

Раз в две недели генеральный директор «Нетологии-групп» Максим Спиридонов в аналитической программе «Рунетология» беседует с топ-менеджерами крупнейших компаний Рунета. В очередном выпуске гостем Максима стал Сергей Ашин, основатель сервиса «Шефмаркет».

Почему гость программы метил поначалу не в онлайн-, а в офлайн-ритейл? Какими были главные вехи в развитии «Шефмаркета»? Как проекту удалось преодолеть первичные просчеты в маркетинге?

Интервью с гостем:

— Чему предприниматель может научиться, работая в консалтинговой корпорации?

— Зачем Сергей Ашин на протяжении полутора лет каждые выходные летал в Лондон?

— Работает ли механика подписки в «конструкторе еды»?

— Как «Шефмаркет» выстраивал логику своего продвижения на рынке?

— Зачем компании понадобился японский инвестор?

Университет интернет-профессий
Мы используем файлы cookie
Чтобы улучшить работу сайта и предоставить вам больше возможностей для обучения. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookie.