Рунетология: Сергей Ашин,основатель сервиса «Шефмаркет»

Личный опыт

Раз в две недели генеральный директор «Нетологии-групп» Максим Спиридонов в аналитической программе «Рунетология» беседует с топ-менеджерами крупнейших компаний Рунета. В очередном выпуске гостем Максима стал Сергей Ашин, основатель сервиса «Шефмаркет».

Почему гость программы метил поначалу не в онлайн-, а в офлайн-ритейл? Какими были главные вехи в развитии «Шефмаркета»? Как проекту удалось преодолеть первичные просчеты в маркетинге?

Интервью с гостем:

— Чему предприниматель может научиться, работая в консалтинговой корпорации?

— Зачем Сергей Ашин на протяжении полутора лет каждые выходные летал в Лондон?

— Работает ли механика подписки в «конструкторе еды»?

— Как «Шефмаркет» выстраивал логику своего продвижения на рынке?

— Зачем компании понадобился японский инвестор?

Оцените статью

Средняя оценка 0 / 5. Всего проголосовало 0