9 интересных каналов в Telegram для маркетологов

9 интересных каналов в Telegram для маркетологов

Саморазвитие

Пока маркетологи обсуждают, как лучше рекламироваться в Facebook, аудитория плавно перетекает в мессенджеры. Snapchat даёт значительный трафик BuzzFeed, а в России пошёл тренд на Telegram. Сначала появились боты, а теперь и каналы. Редактор Нетологии Павел Федоров объясняет новую механику и советует несколько интересных каналов, на которые стоит подписаться маркетологу.

лого_нетология

редакция нетологии

Механика

Канал в Telegram — аналог публичных страниц в Facebook или ВКонтакте, но отличающийся по механике.

У каждого сообщения есть счётчик просмотров. Это единственное, что сейчас напоминает о подписчиках. Считаются только уникальные просмотры. Если где-то появилась ссылка на канал, у последнего поста счётчик заметно скакнёт вверх.

Подписчиков смотреть могут только администраторы канала. Остальные видят только число. Администраторы видят 200 последних подписчиков.

9 интересных каналов в Telegram для маркетологов
Слева — число подписчиков канала, справа — возможность посмотреть список подписавшихся

У вас прямой контакт с подписчиком. Во ВКонтакте сообщение увидят те, кто зайдёт в паблик или увидит его в ленте. Если человек подписан на ещё десяток пабликов, то ваше сообщение утонет. В Facebook охват для не самых больших страниц стремится к нулю. Конечно, можно вложиться в рекламу. В Telegram всё иначе. Каждый подписчик, заходя в мессенджер, увидит около вашего канала счётчик с количеством непрочитанных сообщений. Как минимум, чтобы сбросить счётчик, придётся открыть канал, а дальше дело только за вами.

По умолчанию включены уведомления. Если сразу после подписки не выключить их, то на каждое сообщение в канале приходит пуш на телефон или компьютер. По непроверенной статистике, большинство уведомления отключает, но официальных данных нет.

Есть тихий режим. Если в 3 часа ночи вам позарез нужно написать что-то в канал, но есть подозрения, что кто-то проснётся от пуша, используйте тихий режим — уведомления не придут, но в списке диалогов у канала обновится счётчик непрочитанных.

К сообщению крепятся любые медиа. Картинки, файлы, музыка. Единственный недостаток — медиа будет отдельным сообщением. Кроме случая, когда оставлена галочка на сжатие — тогда можно написать к картинке короткий текст.

9 интересных каналов в Telegram для маркетологов

Чтобы получить подписчиков, нужно, чтобы кто-то дал ссылку на канал. В социальных сетях или в более крупном канале. Есть неофициальный каталог каналов, но на мои каналы с него никто не подписался.

9 интересных каналов в Telegram для маркетологов Профессия

SMM-менеджер

Узнать больше

  • Освойте одну из самых востребованных digital-профессий и научитесь комплексно реализовывать SMM-проекты
  • Отработайте навыки на проекте от реального заказчика и добавьте в портфолио кейс с SMM-стратегией
  • Лучшие выпускники смогут попасть на стажировку к нашим партнёрам


Интересные каналы

Сейчас самый массовый источник подписчиков — подборки интересных каналов в блогах и медиа. Я выбрал несколько интересных каналов, которые будут интересны маркетологу.

Нетология

Канал Нетологии. Свежие статьи и странный юмор.

Amplifr

Канал наших друзей из сервиса для аналитики и постинга в соцсети Amplifr. Делятся ссылками на интересное о социальных медиа.

Pressfeed

Канал одноимённого сервиса о PR и медиа.

Relap.io

Канал сервиса рекомендаций Relap.io. Публикуют интересные статьи о медиа, нативной рекламе и трендах.

Русский маркетинг

Канал с новостями и обзорами российского маркетинга и, в первую очередь, SMM. Авторы — практикующие маркетологи, которые следят за рынком.

SMMplanner

Канал сервиса SMMplanner. Свежие новости из мира SMM.

SMM Channel

Канал с новостями социальных медиа. Строгая, но информативная подача.

Digital Eva

Канал о digital-маркетинге. Ведёт Валентина Евтюхина.

Паша и его прокрастинация

Мой личный канал. Пишу о тексте, языке и критикую копирайтеров.

9 интересных каналов в Telegram для маркетологов Профессия

Интернет-маркетолог

Узнать больше

  • Узнайте, как эффективно продвигать продукты, которыми вы занимаетесь
  • Освойте новые каналы для комплексного продвижения продукта
  • Станьте востребованным специалистом в digital-маркетинге

Хотите написать колонку для Нетологии? Читайте наши условия публикации. Чтобы быть в курсе всех новостей и читать новые статьи, присоединяйтесь к Телеграм-каналу Нетологии.

Оцените статью

Средняя оценка 0 / 5. Всего проголосовало 0