Все видеокурсы
Рейтинг курса
Прошли обучение
+927 студентов
Прогресс
0%
  • Вступление и знакомство с автором курса
  • Как решать бизнес-задачи через комьюнити
  • Принципы формирования комьюнити
  • Жизненный цикл и роли в комьюнити
  • Развитие комьюнити онлайн и офлайн
  • Риски при создании комьюнити
  • Подведение итогов курса
  • Комьюнити-менеджмент: превращаем пользователей в адвокатов бренда: итоговый тест

Вступление и знакомство с автором курса

  • Интернет-маркетинг
  • Социальные сети
Page 1 Created with Sketch.
38 мин.
Page 1 Created with Sketch.
Базовый
Page 1 Created with Sketch.
927 чел.
Стоимость курса
790 ₽
Описание курса
Преподаватель

Комьюнити — это сообщество людей, неравнодушных к бренду компании. С его помощью вы защитите бизнес от негативных отзывов и продвинете товар на рынке, создадите нужную репутацию продукту/ услуге и сможете влиять на мнение целевой аудитории, исходя из текущей ситуации.

Курс позволяет более детально изучить одно из перспективных направлений SMM-маркетинга. Он будет полезен руководителям компаний, комьюнити-менеджерам, маркетологам и специалистам в сфере PR. В процессе обучения Яна Белова поделится опытом создания эффективного комьюнити, расскажет, какие бизнес-задачи оно решает, ознакомит с классическим инструментарием СММ-менеджера для построения сообщества, его поддержки в онлайне и офлайне.

После завершения тренинга SMM вы будете знать, как напрямую управлять репутацией компании и мотивировать людей на продвижение бренда.

Мы используем файлы cookie
Чтобы улучшить работу сайта и предоставить вам больше возможностей для обучения. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookie.