Все видеокурсы
Рейтинг курса
Прошли обучение
+696 студентов
Прогресс
0%
  • Вступление и знакомство с автором
  • Правильный подход к ценам
  • Роль цены
  • Как не давать низких цен
  • Обоснование цены за счет УТП
  • Создание ценности
  • Работа со скидками
  • Подведение итогов курса
  • Как работать с ценами: итоговый тест
Tarasenko_001
00:00
01:02
Share

Вступление и знакомство с автором

  • Продажи
  • Основы маркетинга
Page 1 Created with Sketch.
53 мин.
Page 1 Created with Sketch.
Базовый
Page 1 Created with Sketch.
696 чел.
Стоимость курса
790 ₽
Описание курса
Преподаватель

Каждый маркетолог знаком с теорией 4P. Работая над продуктом, каналами продаж и продвижением, специалисты используют множество проверенных инструментов. Но когда дело доходит до ценовой политики, большинство менеджеров бездумно предоставляют скидки, не заботясь о реальных потребностях клиентов. 85% компаний не занимаются ценообразованием всерьез. Между тем цена самый короткий путь к получению дополнительной прибыли.

Этот курс ориентирован на маркетологов, менеджеров по продажам и предпринимателей. Занятия затрагивают основы ценообразования и будут полезны начинающим специалистам.

Роман Тарасенко расскажет, как получать прибыль, учитывая желания и потребности клиентов. Вы узнаете, как избежать скидок и низких цен, обосновать стоимость продукта за счет УТП и обозначить выгоду для покупателя. Кроме того, в курсе будут разобраны успешные кейсы и типовые ошибки ценообразования.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies