Все видеокурсы
Рейтинг курса
Прошли обучение
+706 студентов
Прогресс
0%
  • Вступление и знакомство с автором курса
  • Определение когорты
  • Ассоциированные конверсии
  • Определение наиболее востребованных функций
  • Лояльность аудитории, определение ядра
  • Расчет lifetime-метрик
  • Подведение итогов курса
  • Веб-аналитика на практике: когортный анализ сайта и приложения: итоговый тест

Вступление и знакомство с автором курса

  • Веб-аналитика
Page 1 Created with Sketch.
27 мин.
Group 2 Created with Sketch.
Продвинутый
Page 1 Created with Sketch.
706 чел.
Стоимость курса
790 ₽
Описание курса
Преподаватель

Когортный анализ показывает, как ведут себя разные группы клиентов под воздействием тех или иных факторов. С его помощью вы сможете вести профессиональную работу в области продвижения сайта, услуг, товаров. Научитесь прогнозировать окупаемость каналов продвижения, поймете, как развивать продукт, и решите другие маркетинговые и продуктовые задачи.

Этот курс адресован опытным маркетологам, подходит для аналитиков и менеджеров проектов, которые уверенно обращаются с системами веб- и мобильной аналитики данных. Андрей Свердлов расскажет, что такое когортный анализ и как правильно использовать его, на примере четырех различных сценариев. Также научитесь составлять на курсе Excel-отчеты, грамотно представлять результаты своей работы.

После обучения вы будете знать, как определить лояльность аудитории, эффективность каналов, ценность клиента, востребованность функций сайта или приложения.

Мы используем файлы cookie
Чтобы улучшить работу сайта и предоставить вам больше возможностей для обучения. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookie.