Все видеокурсы
Рейтинг курса
Прошли обучение
+763 студента
Прогресс
0%
  • Вступление и знакомство с автором курса
  • Определение когорты
  • Ассоциированные конверсии
  • Определение наиболее востребованных функций
  • Лояльность аудитории, определение ядра
  • Расчет lifetime-метрик
  • Подведение итогов курса
  • Веб-аналитика на практике: когортный анализ сайта и приложения: итоговый тест
sverdlov 001
00:00
01:17
Share

Вступление и знакомство с автором курса

  • Веб-аналитика
Page 1 Created with Sketch.
27 мин.
Group 2 Created with Sketch.
Продвинутый
Page 1 Created with Sketch.
763 чел.
Стоимость курса
790 ₽
Описание курса
Преподаватель

Когортный анализ показывает, как ведут себя разные группы клиентов под воздействием тех или иных факторов. С его помощью вы сможете вести профессиональную работу в области продвижения сайта, услуг, товаров. Научитесь прогнозировать окупаемость каналов продвижения, поймете, как развивать продукт, и решите другие маркетинговые и продуктовые задачи.

Этот курс адресован опытным маркетологам, подходит для аналитиков и менеджеров проектов, которые уверенно обращаются с системами веб- и мобильной аналитики данных. Андрей Свердлов расскажет, что такое когортный анализ и как правильно использовать его, на примере четырех различных сценариев. Также научитесь составлять на курсе Excel-отчеты, грамотно представлять результаты своей работы.

После обучения вы будете знать, как определить лояльность аудитории, эффективность каналов, ценность клиента, востребованность функций сайта или приложения.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies