Все видеокурсы
Рейтинг курса
Прошли обучение
+1790 студентов
Прогресс
0%
  • Вступление и знакомство с автором курса
  • Сравнение Google AdWords и «Яндекс.Директа»
  • Настройки поисковой кампании
  • Работа с ключевыми словами
  • Составление объявлений и работа со ссылками
  • Загрузка кампании через редактор AdWords
  • Расширения объявлений
  • Эффективная кампания для КМС
  • Ремаркетинг в КМС
  • Подведение итогов курса
  • Контекстная реклама в Google Ads: итоговый тест
110 Полина Аверина 001
00:00
01:48
Share

Вступление и знакомство с автором курса

  • Интернет-маркетинг
Page 1 Created with Sketch.
47 мин.
Page 1 Created with Sketch.
Базовый
Page 1 Created with Sketch.
1790 чел.
Стоимость курса
790 ₽
Описание курса
Преподаватель

Почему создание и ведение кампании в Google AdWords обходится дешевле, чем в «Яндекс. Директ»? Как сберечь деньги на контекстной рекламе и привлечь целевой трафик на сайт? На какие данные ориентироваться, разрабатывая рекламные кампании «с нуля»?
Курс актуален для новичков и специалистов смежных областей (PR, SMM). Особенно рекомендуем эту программу тренинга начинающим менеджерам по контекстной рекламе и интернет-маркетологам, которые знают основы медиапланирования.

Программа обучения состоит из нескольких блоков, посвященных конкретной проблематике. Полина Аверина расскажет, как создавать рекламные кампании в Google AdWords для поисковой и контекстно-медийной сети. Вы научитесь работать со ссылками, составлять эффективные объявления, подбирать ключевые фразы и минус-слова. Узнаете, как с помощью ремаркетинга вернуть заинтересованных пользователей.

 

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies