Все видеокурсы
Рейтинг курса
Прошли обучение
+1024 студента
Прогресс
0%
  • Знакомство с автором курса «Веб-аналитика для интернет-магазинов»
  • Ключевые показатели эффективности для интернет-магазинов
  • Настройка целей Google Analytics и Яндекс.Метрики
  • Проверка знаний
  • Настройка электронной торговли Google Analytics и Яндекс.Метрики
  • Проверка знаний
  • Дополнительные настройки отслеживания для интернет-магазинов
  • Проверка знаний
  • Отчеты по аудитории
  • Проверка знаний
  • Источники трафика
  • Проверка знаний
  • Электронная торговля
  • Проверка знаний
  • Персонализированные отчеты
  • Проверка знаний
  • Персонализированные оповещения
  • Проверка знаний
  • Персонализированные сводки
  • Проверка знаний
  • Расширенные сегменты
  • Проверка знаний
  • Настройка ремаркетинга Google Analytics
  • Проверка знаний
  • Подведение итогов курса
  • KPI и аналитика для интернет-магазинов: итоговый тест
Rudakov 001
00:00
00:47
Share

Знакомство с автором курса «Веб-аналитика для интернет-магазинов»

  • E-commerce
  • Веб-аналитика
Page 1 Created with Sketch.
2 ч. 39 мин.
Group 2 Created with Sketch.
Средний
Page 1 Created with Sketch.
1024 чел.
Стоимость курса
790 ₽
Описание курса
Преподаватель

Если театр начинается с вешалки, то интернет-маркетинг  — с аналитики.

Зачем определять своему магазину KPI и как использовать его на практике — расскажет остановимся на повышении эффективности вашего магазина с помощью данных Google Analytics и Яндекс.Метрика. Обсудим, какие отчеты нужны для анализа трафика и сайта,ачем нужны персонализированные отчеты и как настроить ремаркетинг.

Вы получите полное руководство к действую, как запустить интернет-магазин и развивать свой бизнес. Сейчас пришло время узнать то, что вы всегда откладывали на завтра.

 

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies