Все видеокурсы
Рейтинг курса
Прошли обучение
+639 студентов
Прогресс
0%
  • Вступление и знакомство с автором
  • KPI в перформанс-маркетинге
  • Эволюция KPI
  • Выстраивание цепочки KPI
  • Выбор инструментов
  • KPI в больших перформанс-кампаниях: итоговый тест
141 Паршин 001
00:00
01:33
Share

Вступление и знакомство с автором

  • Интернет-маркетинг
  • E-commerce
Page 1 Created with Sketch.
21 мин.
Group 2 Created with Sketch.
Средний
Page 1 Created with Sketch.
639 чел.
Стоимость курса
790 ₽
Описание курса
Преподаватель

Понятие performance-маркетинг знакомо интернет-маркетологам давно. Но не все понимают, что такая рекламная активность ориентирована не только на результат, но и на процесс. Это направление позволяет управлять кампанией гибко, оценивая прогресс и эффективность каждого действия.

Обучающий курс ориентирован на руководителей отделов маркетинга, digital-менеджеров на стороне клиента и руководителей проектов рекламных агентств.

Евгений Паршин по ходу обучения расскажет, как построить работу с KPI в объемных кампаниях, какие шаги следует предпринимать, чтобы сделать рекламу в интернете лучше. Вы научитесь выбирать необходимые метрики для эффективной работы с большими проектами, освоите принципы настройки кампаний, сможете планировать стратегии продвижения через Яндекс.Директ, повысите результаты от контекстной рекламы в Google. На примере кейсов познакомитесь с инструментами оценки и процессом определения показателей.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies