Все видеокурсы
Рейтинг курса
Прошли обучение
+2298 студентов
Прогресс
0%
  • Вступление и знакомство с автором
  • Постановка целей электронного маркетинга
  • Позиционирование и уникальное торговое предложение
  • Анализ конкурентов в электронном маркетинге
  • Контекстная реклама
  • Медийная реклама
  • Контент-маркетинг
  • CPA-сети
  • Email-маркетинг
  • Социальные сети для B2B рынков
  • PR-кампании на сложных рынках
  • Персональный брендинг
  • Стратегия интернет-маркетинга
  • Сайт компании
  • Аналитика для B2B кампаний
  • Подведение итогов курса
  • Особенности интернет-маркетинга для B2B: итоговый тест
01
00:00
05:02
Share

Вступление и знакомство с автором

  • Интернет-маркетинг
  • Продажи
Page 1 Created with Sketch.
1 ч. 13 мин.
Page 1 Created with Sketch.
Базовый
Page 1 Created with Sketch.
2298 чел.
Стоимость курса
790 ₽
Описание курса
Преподаватель

Что сделать для продвижения своей компании в интернет среде? Одного сайта, либо отдельной рекламы будет недостаточно для того, чтоб выстроить полноценную систему электронного маркетинга.

Андрей Гавриков расскажет как выстроить эту систему для В2В компании, и для компаний на сложных рынках.

На курсе вы узнаете об инструментах классического интернет-маркетинга, рассмотрите особенности каждого рекламного канала и познакомитесь с мобильным маркетингом. Вы научитесь внедрять систему аналитики данных и поймете на что нужно обращать внимание, разрабатывая сайт компании.

Данный курс ориентирован на владельцев интернет-бизнесов, интернет-маркетологов и руководители отделов интернет-маркетинга.

 
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies