Все видеокурсы
Рейтинг курса
Прошли обучение
+572 студента
Прогресс
0%
  • Вступление и знакомство с автором
  • Как обосновать значимость исследований
  • Виды исследований
  • Подготовка исследования
  • Структура глубинного интервью
  • Обработка результатов исследования
  • Подведение итогов курса
  • Организация и проведение маркетинговых исследований: итоговый тест
belkanov 001
00:00
01:30
Share

Вступление и знакомство с автором

  • Основы маркетинга
Page 1 Created with Sketch.
41 мин.
Page 1 Created with Sketch.
Базовый
Page 1 Created with Sketch.
572 чел.
Стоимость курса
790 ₽
Описание курса
Преподаватель

Плох тот маркетолог, который полагается на интуицию, а не факты. Маркетинговые исследования помогают бизнесу развиваться в правильном направлении — находить новые ниши и продвигаться на рынке.

Курс адресован начинающим маркетологам и руководителям компаний.

Юрий Белканов расскажет, почему неэффективны фокус-группы, анкетирования и вылазки к конкурентам. Вы узнаете, как собственными силами проводить маркетинговые исследования: где брать респондентов, как построить интервью и какие вопросы задавать.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies