Руководителям интернет-магазинов критически важно понимать, как ведут себя на сайте пользователи, пришедшие с разных каналов. Если хотя бы немного погрузиться в эту тему, можно найти бесчисленное количество черных дыр, поглощающих ваших потенциальных клиентов. Программа обучения дает четкое понимание того, как стать интернет-маркетологом, и что нужно для повышения посещаемости сайта.
На этом курсе по интернет-маркетингу вы поймете, как обнаружить и решить проблемы с главными источниками трафика: поисковой оптимизацией, контекстной рекламой и SMM.
В рамках онлайн-обучения вы поработаете с целями, событиями, модулем электронной торговли, отслеживанием звонков. Это комплексный курс, на котором вы детально разберетесь в технической сегментации трафика, научитесь разрабатывать трафиковые кампании «с нуля».
Проанализировав различные показатели, вы больше узнаете о своих клиентах и новых посетителях. Увидите, какие источники трафика приносят вам деньги, а какие нет. В результате вы оптимизируете свои методы продвижения и перенаправите ресурсы на то, что приносит прибыль.