Все видеокурсы
Рейтинг курса
Прошли обучение
+1451 студент
Прогресс
0%
  • Вступление и знакомство с автором
  • Задачи маркетинга
  • Комплекс маркетинга
  • Бренд и позиционирование
  • Работа с клиентами
  • Исследование и анализ
  • Подведение итогов курса
  • Основы маркетинга: итоговый тест

Вступление и знакомство с автором

  • Основы маркетинга
Page 1 Created with Sketch.
47 мин.
Page 1 Created with Sketch.
Базовый
Page 1 Created with Sketch.
1451 чел.
Стоимость курса
790 ₽
Описание курса
Преподаватель

Грамотный маркетинг обеспечивает бренду узнаваемость, появление лояльных клиентов и рост продаж. Но у начинающих специалистов и предпринимателей нередко возникают трудности с изучением основ маркетинга — объем информации большой и непросто выделить в нем главное.

Этот курс будет интересен специалистам, которые никогда раньше не занимались маркетингом и хотят познакомиться с его основами.

Роман Тарасенко расскажет о том, какие инструменты маркетинга существуют, какие задачи они решают, как формируется позиционирование бренда и проводятся маркетинговые исследования. Вы узнаете, как искать целевую аудиторию, а также как работать с ценами, каналами продаж и продвижения.

Мы используем файлы cookie
Чтобы улучшить работу сайта и предоставить вам больше возможностей для обучения. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookie.