Как в Facebook найти аудиторию, заинтересованную в вашем продукте? Как настроить и как запустить таргетированную рекламу, которая будет четко достигать поставленной вами цели?
Этот курс адресован продвинутым маркетологам и SMM-специалистам, работающим в Инстаграм, Твиттер и других социальных сетях, и желающим расширить линейку каналов продвижения.
Вы узнаете, как сделать Facebook важной частью брендирования, как выстроить стратегию рекламной кампании, направленную на генерацию лидов. Виктория Виноградова расскажет, как правильно спланировать бюджет и создать воронку продаж в этой социальной сети.
После курса вы сможете найти целевую аудиторию для продукта и запустить эффективную рекламную кампанию. Это станет отличным дополнением к вашему рекламному присутствию в Instagram и прочих соцсетях.