Все видеокурсы
Рейтинг курса
Прошли обучение
+196 студентов
Прогресс
0%
  • Вступление и знакомство с автором
  • Признаки рекламы
  • Ограничения SMS- и email-рассылок
  • Обязательные требования к рекламе
  • Реклама финансовых услуг в интернете
  • Промоакция банка без нарушения закона
  • Подведение итогов курса
  • Как стимулировать продажи финансовых услуг, не нарушая законов: итоговый тест
novikova 001
00:00
03:00
Share

Вступление и знакомство с автором

  • Продажи
  • Право
Page 1 Created with Sketch.
47 мин.
Page 1 Created with Sketch.
Базовый
Page 1 Created with Sketch.
196 чел.
Стоимость курса
790 ₽
Описание курса
Преподаватель

Стремясь сделать рекламу продукта более креативной или слепо подражая конкурентам, маркетологи нередко забывают о законодательных ограничениях. Но, чтобы избежать штрафов для бизнеса, специалистам нужно четко понимать, как выглядит ненадлежащая реклама.

Курс ориентирован на банковских специалистов: юристов, сотрудников отделов рекламы, маркетинга и продаж. Также этот курс будет полезен представителям рекламных агентств, которые сотрудничают с банками и сервисами микрофинансирования.

Светлана Новикова расскажет, в каких пределах маркетологу нужно знать рекламное законодательство. Вы узнаете, какие ограничения существуют при проведении промоакций, SMS- и email-рассылок, а также рекламе финансовых услуг и каковы штрафы за их нарушения. Кроме того, вы поймете, в какой момент информация становится рекламой, как не превратить ее в спам и избежать типичных ошибок.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies