Все видеокурсы
Рейтинг курса
Прошли обучение
+536 студентов
Прогресс
0%
  • Вступление и знакомство с автором
  • Сбор данных через форму на сайте
  • Примеры форм подписки
  • Сбор email через посадочные страницы
  • Оптимизация текущей базы
  • Альтернативные методы сбора базы
  • Кол-центр и программы лояльности
  • Подведение итогов курса
  • Способы сбора базы для email-рассылок: итоговый тест
00:00
01:13
Share

Вступление и знакомство с автором

  • Email-маркетинг
Page 1 Created with Sketch.
32 мин.
Page 1 Created with Sketch.
Базовый
Page 1 Created with Sketch.
536 чел.
Стоимость курса
790 ₽
Описание курса
Преподаватель

В умелых руках e-mail-маркетинг — мощный инструмент продвижения. Благодаря грамотному созданию писем, мотивирующих форм подписки он позволяет не только выстроить отношения с клиентом и завоевать его лояльность, но и осуществить прямые продажи. Однако сбор большой базы подписчиков может оказаться непростой задачей.


Этот курс о том, как сделать автоматическую рассылку писем эффективным инструментом для получения лидов. Обучение по данном программе подходит для специалистов, которые только начинают заниматься email-маркетингом, а также для тех, кто ищет дополнительные способы увеличения базы подписчиков.
Светлана Демина расскажет о пятнадцати способах сбора базы, среди которых заполнение формы на сайте, посадочные страницы и всплывающие окна. Отдельным блоком рассматриваются вопросы настройки отправления, верстки писем. Вы также узнаете, как увеличивать базу за счет уже существующих адресатов, получите пошаговую инструкцию разработки эффективной формы подписки.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies