Все видеокурсы
Рейтинг курса
Прошли обучение
+627 студентов
Прогресс
0%
  • Вступление и знакомство с автором курса
  • Что такое сегменты
  • Оценка источников трафика
  • Поиск технических проблем и ошибок
  • Оценка и увеличение эффективности лендингов
  • Точки роста внутри воронки покупки
  • Анализ оставленных корзин
  • Каннибализация аудитории в онлайне
  • Подведение итогов курса
  • Веб-аналитика на практике: сегментирование данных: итоговый тест

Вступление и знакомство с автором курса

  • Веб-аналитика
Page 1 Created with Sketch.
35 мин.
Group 2 Created with Sketch.
Продвинутый
Page 1 Created with Sketch.
627 чел.
Стоимость курса
790 ₽
Описание курса
Преподаватель

Почему некоторые страницы сайта работают лучше других? Как научиться оценивать приложения и находить в них критические ошибки? Какие точки роста внутри воронки продаж? С помощью сегментирования данных аналитики можно понять, на каком уровне возникают помехи и как их решить.

Этот интенсивный курс включает наиболее полезные уроки из области анализа данных. Он адресован продвинутым маркетологам и аналитикам, обучение будет одинаково полезным и для менеджеров, и для руководителей отделов интернет-маркетинга. Вы узнаете, какие существуют виды и способы определения сегментов данных. Андрей Свердлов покажет примеры построения и применения различных сегментов, научит работать с отдельными аналитическими инструментами.

После курса вы сможете оценить эффективность лендинга, изучить источники трафика, проанализировать оставленные корзины, подготовить отчеты в Excel с отображением большого массива данных и решить другие практические задачи.

Мы используем файлы cookie
Чтобы улучшить работу сайта и предоставить вам больше возможностей для обучения. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookie.