Все видеокурсы
Рейтинг курса
Прошли обучение
+538 студентов

Вступление и знакомство с автором

  • Продажи
  • Менеджмент
Page 1 Created with Sketch.
1 ч. 4 мин.
Page 1 Created with Sketch.
Базовый
Page 1 Created with Sketch.
538 чел.
Стоимость курса
490 ₽
Описание курса
Преподаватель

Рост продаж и развитие бизнеса во многом зависят от клиентов. Но далеко не все из них легко идут на контакт, соглашаются с предложенными решениями и аргументированно высказывают критику. «Может ли сложный клиент стать лояльным к компании?» — вопрос, которым задаются многие менеджеры.

Этот курс о работе со сложными клиентами ориентирован на аккаунт-менеджеров и руководителей компаний.

Бизнес-тренер Евгения Тополова расскажет, какие типы сложных клиентов существуют, как их определить и работать с ними. Вы научитесь регулировать конфликты, отвечать на возражения и бороться с манипуляциями. Вы узнаете, каковы плюсы работы со сложными клиентами и как оценивать ее эффективность.

Мы используем файлы cookie
Чтобы улучшить работу сайта и предоставить вам больше возможностей для обучения. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookie.