Работа со сложными клиентами

Все видеокурсы
Рейтинг курса
Прошли обучение
+799 студентов
Прогресс
0%
  • Вступление и знакомство с автором
  • Понятие «Сложный клиент»
  • Причины сложного поведения клиентов
  • Пример анализа причин
  • Ролевые позиции в общении
  • Работа с возражениями
  • Пример работы с возражениями
  • Работа с эмоциональными реакциями
  • Защита от манипуляций
  • Конфликт с клиентом
  • Урегулирование конфликта
  • Изменение подхода
  • Выгоды от «сложных» клиентов
  • Подведение итогов курса
  • Работа со сложными клиентами: итоговый тест
00:00
02:32
Share

Вступление и знакомство с автором

  • Продажи
  • Менеджмент
Page 1 Created with Sketch.
1 ч. 4 мин.
Page 1 Created with Sketch.
Базовый
Page 1 Created with Sketch.
799 чел.
Стоимость курса
790 ₽
Описание курса
Преподаватель

Рост продаж и развитие бизнеса во многом зависят от клиентов. Но далеко не все из них легко идут на контакт, соглашаются с предложенными решениями и аргументированно высказывают критику. «Может ли сложный клиент стать лояльным к компании?» — вопрос, которым задаются многие менеджеры.

Этот курс о работе со сложными клиентами ориентирован на аккаунт-менеджеров и руководителей компаний.

Бизнес-тренер Евгения Тополова расскажет, какие типы сложных клиентов существуют, как их определить и работать с ними. Вы научитесь регулировать конфликты, отвечать на возражения и бороться с манипуляциями. Вы узнаете, каковы плюсы работы со сложными клиентами и как оценивать ее эффективность.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies
Открыть урок
Свернуть