Все видеокурсы
Рейтинг курса
Прошли обучение
+600 студентов
Прогресс
0%
  • Вступление и знакомство с автором курса
  • Что такое телемаркетинг
  • Для чего нужны скрипты
  • Программы для составления скриптов
  • Как написать скрипты для исходящих звонков
  • Подготовка скриптов для входящих звонков
  • Обучение менеджеров кол-центра
  • Подведение итогов курса
  • Составление скриптов для телефонных переговоров: итоговый тест
volkonskaya 001
00:00
01:57
Share

Вступление и знакомство с автором курса

  • Продажи
Page 1 Created with Sketch.
31 мин.
Page 1 Created with Sketch.
Базовый
Page 1 Created with Sketch.
600 чел.
Стоимость курса
790 ₽
Описание курса
Преподаватель

Стандартный ответ, который получают менеджеры кол-центра, — «нам ничего не нужно». За этой фразой скрываются проблемы клиента: он боится обмана, не знает о продукте или находится в плохом настроении.

Задача опытного продавца —  выявить «боль» клиента, создать доверительную атмосферу и подвести его к покупке. В этом ему помогут сценарии ведения переговоров — скрипты.

На этом курсе Кристина Волконская расскажет, какие существуют скрипты и программы для работы с ними. Вы научитесь составлять скрипты для исходящих и входящих звонков, а также обучите этому своих сотрудников.

 
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies