Все видеокурсы
Рейтинг курса
Прошли обучение
+628 студентов
Прогресс
0%
  • Вступление и знакомство с автором
  • Тенденции клиентского сервиса. Часть 1
  • Тенденции клиентского сервиса. Часть 2
  • Сервис в В2В
  • ВИП-сервис
  • Подведение итогов курса
  • Современные стандарты клиентского сервиса: итоговый тест
00:00
01:49
Share

Вступление и знакомство с автором

  • Менеджмент
Page 1 Created with Sketch.
55 мин.
Page 1 Created with Sketch.
Базовый
Page 1 Created with Sketch.
628 чел.
Стоимость курса
790 ₽
Описание курса
Преподаватель

Есть ли гарантия того, что завтра конкурент не скопирует ваше ноу-хау и не вырвется в лидеры? Достаточно ли первым придумать новый продукт или найти нестандартную маркетинговую отстройку, чтобы быть успешным долгое время? 

В мире высокой конкуренции всё большую роль играет качество клиентского сервиса. Именно оно помогает компаниям завоёвывать и удерживать лидерство в течение продолжительного времени.  

Максим Поташёв расскажет об основных тенденциях и факторах создания эффективного клиентского сервиса. Вы узнаете, как работает клиентский сервис на b2b рынке и почему важно привлекать и удерживать vip-клиентов.

Курс ориентирован на руководителей компаний и направлений, менеджеров по работе с клиентами.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies