Все видеокурсы
Рейтинг курса
Прошли обучение
+345 студентов
Прогресс
0%
  • Вступление и знакомство с автором
  • Определение целей
  • Выбор события
  • Выбор вариантов размещения
  • Создание концепции стенда
  • Концепция рекламной активности
  • Формирование команды
  • Подготовка рекламных материалов
  • Формирование бюджета
  • Принятие решения об участии
  • Подведение итогов курса
  • Создание концепции участия в выставке: итоговый тест

Вступление и знакомство с автором

  • Продажи
  • Основы маркетинга
Page 1 Created with Sketch.
1 ч. 2 мин.
Page 1 Created with Sketch.
Базовый
Page 1 Created with Sketch.
345 чел.
Стоимость курса
790 ₽
Описание курса
Преподаватель

Участие в выставках — эффективный способ для компании не только ярко заявить о себе или новом продукте, но и укрепить отношения с уже лояльными клиентами. Создание собственного стенда требует большой организационной работы: важно выбрать событие, где соберется нужная аудитория, придумать концепцию, которая привлечет внимание, вовремя провести рекламную кампанию и уложиться в бюджет.

Этот курс ориентирован на маркетологов, директоров по маркетингу и продажам, а также владельцев и руководителей компаний.

Евгения Мануковская расскажет о том, как подготовиться к выставке. Вы узнаете, как правильно определить цели участия, выбрать варианты размещения на выставке, создать концепцию стенда и рекламной активности, а также сформировать команду и спрогнозировать эффективность участия в выставке.

Смотрите также продолжение — курс «Реализация концепции участия в выставках».

Мы используем файлы cookie
Чтобы улучшить работу сайта и предоставить вам больше возможностей для обучения. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookie.