Все видеокурсы
Рейтинг курса
Прошли обучение
+1058 студентов
Прогресс
0%
  • Вступление и знакомство с автором
  • Триггерные письма — консультант по продажам
  • Сбор данных и сегментация базы
  • Сценарии для автоматизации триггерных рассылок
  • Кейс с триггерами «забытая корзина»
  • Подведение итогов курса
  • Триггерные письма как инструмент продаж: итоговый тест
00:00
01:51
Share

Вступление и знакомство с автором

  • Интернет-маркетинг
  • E-commerce
  • Email-маркетинг
Page 1 Created with Sketch.
28 мин.
Group 2 Created with Sketch.
Средний
Page 1 Created with Sketch.
1058 чел.
Стоимость курса
790 ₽
Описание курса
Преподаватель

Как ненавязчиво превратить посетителя в лояльного подписчика и обеспечить персональные коммуникации по его интересам? Один из важных современных инструментов для этого – триггерные письма для рассылки. Это одно из направлений email-маркетинга, где рассматриваются основы подготовки индивидуальных писем, которые отправляются в ответ на действия или бездействие подписчика.

Андрей Циликов расскажет, какие данные необходимо получить и использовать, чтобы настроить и эффективно применять триггеры в работе. Вы узнаете, почему выгоднее запускать триггерную кампанию, а не делать массовую рассылку писем. Как настроить триггерные последовательности, и какими они должны быть, чтобы увеличить продажи. Кроме того, Андрей подробно разберёт механику и возможности использования самого денежного триггера «забытая корзина». Вы на конкретных примерах разберете, как пользоваться Unisender и аналогичными инструментами, как сверстать письмо, чтобы оно достигло своей цели.

Это курс ориентирован на руководителей интернет-магазинов, владельцев интернет-бизнесов, email-маркетологов и руководителей отделов интернет-маркетинга.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies