Все видеокурсы
Рейтинг курса
Прошли обучение
+187 студентов
Прогресс
0%
  • Вступление и знакомство с автором
  • Что такое коллтрекинг?
  • Виды коллтрекинга
  • Возможности для бизнеса
  • Аналитика данных
  • Оптимизация контекстной рекламы
  • Подведение итогов курса
  • Возможности коллтрекинга для бизнеса: итоговый тест

Вступление и знакомство с автором

  • E-commerce
Page 1 Created with Sketch.
23 мин.
Page 1 Created with Sketch.
Базовый
Page 1 Created with Sketch.
187 чел.
Стоимость курса
790 ₽
Описание курса
Преподаватель

Несмотря на то, что совершать покупки и заказывать услуги можно с помощью формы на сайте, согласно статистике, около 70% обращений клиентов приходит через звонки. Анализ телефонных обращений помогает понять, какие изменения следует произвести, чтобы превзойти конкурентов. Но далеко не каждый специалист может отличить статический коллтрекинг от динамического и тем более адаптировать его к своему бизнесу.

Обзорный курс о возможностях коллтрекинга будет интересен веб-аналитикам, менеджерам и директорам по продажам и маркетингу.

Алексей Авдеев расскажет, что такое коллтрекинг и как с его помощью анализировать воронку продаж. Вы узнаете, как оптимизировать контекстную рекламу и бизнес-процессы, а также научитесь анализировать работу сотрудников кол-центра и отслеживать рекламные источники, которые дают звонки клиентов.

Мы используем файлы cookie
Чтобы улучшить работу сайта и предоставить вам больше возможностей для обучения. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookie.