Юзабилити в электронной коммерции

Все видеокурсы
Рейтинг курса
Прошли обучение
+983 студента
Прогресс
0%
  • Введение в понятие юзабилити, обзор основных принципов
  • Проверка знаний
  • Проверка реальностью: методы оценки и анализа
  • Проверка знаний
  • Проверка реальностью: мониторинг и изменения
  • Проверка знаний
  • Посадочные страницы: критерии оценки
  • Проверка знаний
  • Посадочные страницы: причины отказа
  • Проверка знаний
  • Главные страницы
  • Проверка знаний
  • Каталог товаров
  • Проверка знаний
  • Поиск товаров
  • Карточка товаров
  • Проверка знаний
  • Корзина и оформление товара
  • Проверка знаний
  • Взаимодействие с клиентом - советы, опросы, акции
  • Проверка знаний
  • Контент на сайте интернет магазина
  • Проверка знаний
  • Cross-sell и up-sell
  • Проверка знаний
  • Юзабилити в электронной коммерции: итоговый тест
00:00
16:20
Share

Введение в понятие юзабилити, обзор основных принципов

  • E-commerce
  • Интерфейсы
Page 1 Created with Sketch.
2 ч. 51 мин.
Group 2 Created with Sketch.
Средний
Page 1 Created with Sketch.
983 чел.
Стоимость курса
790 ₽
Описание курса
Преподаватель

Это часть большого курса юзабилити сайтов, в рамках которого рассмотрены основы проектирования интерфейса пользователя и раскрываются секреты применения инструментов, повышающих продажи. Это один из курсов школы, который будет одинаково полезен и владельцам, и сотрудникам интернет-магазинов, желающим построить эффективную коммуникацию с клиентом через интерфейсы сайта.

После прохождения курса вы узнаете все секреты построения удобных каталогов и карточек товаров, научитесь проектировать удобную навигацию на сайте, а также использовать методы Up-sell и Cross-sell для повышения продаж. Отдельного внимания заслуживает обучение sketch-технологиям, рассмотрение специализированных программ, таких как Axure RP и сопуствующих.

 

 

 

 
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies
Открыть урок
Свернуть