Это Коля

Он решил начать своё дело и открыл кофейню. Но, как и многие предприниматели, сразу же столкнулся с трудностями.

После оплаты аренды и покупки дорогой кофемашины ресурсов на поиск специалиста по рекламе и продвижению у Коли не осталось. А привлекать клиентов как-то надо. Поэтому Коля решил изучить основы интернет-маркетинга.


Финансы, отчёты, бумаги...

Благодаря грамотному позиционированию и запуску рекламы, число гостей сильно возросло. И Коля понял, что разобраться в бухгалтерских отчётах, логистике и закупках будет не так-то просто. На помощь пришли курсы по менеджменту.


Бизнес активно развивался

Обрабатывать вручную всю поступающую информацию — о клиентах, поставках, инвестициях — дальше было невозможно. Поэтому Коля решил автоматизировать некоторые процессы и освоить инструменты аналитики.


Почему в сутках не 40 часов?..

После открытия второй кофейни Коля осознал, что ему необходимо делегировать часть задач. Но он не знал,
как правильно их транслировать и как мотивировать сотрудников. Тут тоже нашлось решение — курсы по развитию soft skills руководителя.


Две соседние кофейни
не выдержали конкуренции
и закрылись

Так что ежедневный поток клиентов у Коли вырос. Сейчас у него работает целый штат специалистов из самых разных областей, и он наконец может сосредоточиться на деле всей своей жизни — открытии ресторана.

Кому-то эта мечта может показаться несбыточной, но Коля знает, что для него нет ничего невозможного — любые навыки можно приобрести, любыми знаниями можно овладеть.


А здесь мы собрали полезные статьи для вашего бизнеса

10 признаков 
здорового бизнеса: 
быстрый чекап