Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies
Бесплатное занятие

Что такое бренд-менеджмент и в чем заключается работа бренд-маркетолога

София Кареева
София Кареева
Партнер креативного бренд-бюро May/Be Bureau
00:00
01:50:41
Share

Что вы узнаете на бесплатном занятии

Запоминающийся бренд способен привлечь клиентов, но его создание требует глубокой проработки. Необходима чёткая стратегия и понимание, кому, для чего и что вы хотите донести. Бренд-менеджмент как специальность даёт чёткое определение необходимых навыков у специалиста, его задач и ожидаемых результатов.

На занятии вы узнаете, в каких отраслях нужны бренд-менеджеры, сколько им платят и как можно развиваться в этой профессии. Поговорим, какую роль в развитии бизнеса играет бренд-стратегия и разберём примеры хорошего и плохого бренд-маркетинга. 

Кому и зачем нужны бренд-менеджеры
С чего начать и как развиваться в бренд-маркетинге
Основные задачи и KPI бренд-менеджера
В какие смежные области можно переходить

Преподаватель занятия

    София Кареева
    Партнер креативного бренд-бюро May/Be Bureau
Открыть урок
Свернуть