Привлечь новую аудиторию всегда дороже, чем работать с теми клиентами, что уже есть. На рынке много маркетологов, которые умеют привлекать клиентов, но мало тех, кто умеет эту аудиторию удержать. Эту проблему решает CRM-маркетинг.
Каким компаниям нужен CRM-маркетинг
Маркетинг привлечения или маркетинг удержания?
Как CRM-маркетинг влияет на финансовый результат бизнеса
Как удвоить продажи с помощью CRM-маркетинга
Кейс по результатам внедрения CRM-маркетинга
Подзаголовок, если нужен
Если у вас несколько абзацев, обязательно используйте двойной перенос строки, чтобы текст не слипался в нечитаемый кирпич. Комфортный объем для этого блока — 1-2 абзаца (2-5 предложений).
Заголовок на 1-2 строки
Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.
Заголовок на 1-2 строки
Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.
Заголовок на 1-2 строки
Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.