Что вы узнаете на бесплатном занятии

Анна Косинская, редактор Службы контента в Яндексе, сооснователь и бывший шеф-редактор интернет-газеты «Бумага», расскажет, что такого с текстами делает контент-маркетолог, чего не делает редактор. Вы узнаете, как соблюсти баланс между интересами бизнеса и интересами аудитории и какие навыки помогают сделать из просто хорошо написанной статьи инструмент продвижения. 

 Занятие поможет разобраться в разных подходах к работе с текстами и объяснит, почему только писать и редактировать уже недостаточно.
В каких случаях бизнесу нужен редактор, а когда — контент-маркетолог или копирайтер
Для чего коммерческому редактору разбираться в вёрстке и дизайне, типах и форматах контента, каналах дистрибуции
Как бизнес оценивает эффективность работы редактора
Почему без редакторского опыта ничего не выйдет

Преподаватель занятия

    Анна Косинская
    редактор, журналист, сооснователь интернет-газеты «Бумага», руководитель отдела контента в «Яндексе»

Что еще можно изучить в Нетологии