Что вы узнаете на бесплатном занятии

Instargam как инструмент продвижения у всех на устах. Но растить свою аудиторию в этой соцсети получается не у всех. Одного контента недостаточно, чтобы профиль набрал популярность. Нужно вкладывать бюджеты в продвижение.

Продвигаться в Инстаграме можно по-разному — с помощью конкурсов или блогеров, но один из самых прозрачных способов продвижения — таргетированная реклама. С ней тоже непросто. Можно продвигаться через профиль, а можно — через сильно нагруженный интерфейс Ads Manager внутри рекламного кабинета Facebook. Но есть 3-4 связки, которые работают для большинства.

Вместе с Николаем Смирновым мы разберемся в нюансах запуска рекламы по простому и сложному пути и получим эффективные связки для продвижения в Инстаграм.
Как просто запустить рекламу Instagram через профиль
Сила Ads Manager для привлечения клиентов и подписчиков внутри Facebook
Как правильно выбрать цель продвижения и оптимизировать рекламу
Используем профиль, собственные и похожие аудитории для масштабирования результата
Какие плейсменты привлекают клиентов, а какие — клики и лайки

Что еще можно изучить в Нетологии

Подробнее о занятии

Заголовок на 1-2 строки
Если у вас несколько абзацев, обязательно используйте двойной перенос строки, чтобы текст не слипался в нечитаемый кирпич. Комфортный объем для этого блока — 1-2 абзаца (2-5 предложений).

Заголовок блока

Заголовок на 1-2 строки
Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.
Заголовок на 1-2 строки
Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.
Заголовок на 1-2 строки
Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.

Проекты наших студентов