Что вы узнаете на бесплатном занятии

По статистике 9 из 10 стартапов закрываются в первый год после запуска. Не потому что идея была плохой — не было потребителя.

На открытом занятии с Сашей Лаковниковой, генеральным директором агенства Control Digital, поговорим о том, как и где найти свою аудиторию. На вебинаре вы узнаете, как провести исследование пользователей и что делать с полученными данными.

Занятие будет полезно как владельцам бизнеса и начинающим предпринимателям, так и маркетологам, которые осваивают инструменты и сервисы в digital.
Что нужно знать о покупателе, чтобы не слить рекламный бюджет и не провалить выход продукта на рынок
Платные и бесплатные методы анализа аудитории
Превращаем теорию в практику. Как использовать полученные данные

Что еще можно изучить в Нетологии

Подробнее о занятии

Заголовок на 1-2 строки
Если у вас несколько абзацев, обязательно используйте двойной перенос строки, чтобы текст не слипался в нечитаемый кирпич. Комфортный объем для этого блока — 1-2 абзаца (2-5 предложений).

Заголовок блока

Заголовок на 1-2 строки
Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.
Заголовок на 1-2 строки
Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.
Заголовок на 1-2 строки
Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.

Проекты наших студентов