Что вы узнаете на бесплатном занятии

Выиграйте войну за кандидатов!

Чтобы создавать продающие описания вакансий и увеличить количество откликов от подходящих вам специалистов, важно уметь вовлекать кандидатов в жизнь компании с помощью ярких текстов — в этом вам смогут помочь инструменты копирайтинга.

Писать нужные кандидату вакансии как профессиональный копирайтер научит Сергей Король, автор курса по копирайтингу для рекрутеров в Нетологии, главред Utair и автор Т—Ж.


Принципы и основы копирайтинга, нужные рекрутеру
Как выбрать подходящий стиль написания
Плохие и хорошие описания вакансий
Юмор — когда он нужен, а когда неуместен

Что еще можно изучить в Нетологии

Подробнее о занятии

Заголовок на 1-2 строки
Если у вас несколько абзацев, обязательно используйте двойной перенос строки, чтобы текст не слипался в нечитаемый кирпич. Комфортный объем для этого блока — 1-2 абзаца (2-5 предложений).

Заголовок блока

Заголовок на 1-2 строки
Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.
Заголовок на 1-2 строки
Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.
Заголовок на 1-2 строки
Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.

Проекты наших студентов