Что вы узнаете на бесплатном занятии

На первый взгляд кажется, что продвижение мобильных приложений и продвижение в самих мобильных приложениях — это сложно. На деле это не так. На открытом занятии мы разберем все на примерах и простыми словами.

Сейчас немногие умеют продвигать мобильные приложения — с этим навыком вы значительно повысите свою стоимость как специалиста.

Наш эксперт Юлия Козлова, аналитик мобильных приложений в компании AppFollow, расскажет, что такое мобильный маркетинг, как это работает и почему это нужно маркетологу.

Понятия и метрики мобильного маркетинга
Органический и платный трафик
Секреты улучшения страницы приложения в App Store и Google Play
Примеры тестирования и способы его проведения

Что еще можно изучить в Нетологии

Подробнее о занятии

Заголовок на 1-2 строки
Если у вас несколько абзацев, обязательно используйте двойной перенос строки, чтобы текст не слипался в нечитаемый кирпич. Комфортный объем для этого блока — 1-2 абзаца (2-5 предложений).

Заголовок блока

Заголовок на 1-2 строки
Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.
Заголовок на 1-2 строки
Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.
Заголовок на 1-2 строки
Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.

Проекты наших студентов