Что вы узнаете на бесплатном занятии

Что ожидать от новых знаний
Перспективы развития для интернет-маркетологов, веб-аналитиков и начинающих аналитиков после освоения навыков работы с данными
Где вы нужны как специалист
В каких сферах и отраслях остро требуются маркетологи-аналитики и какие возможности существуют для трудоустройства
Как вы будете учиться
Больше узнаете о программе курса, осваиваемых инструментах, преподавателях, будущем портфолио, резюме и сможете задать вопросы
Кто такой маркетолог-аналитик

Маркетолог-аналитик работает на стыке двух сфер: он оценивает данные о целевой аудитории и клиентах компании и ищет маркетинговые пути для роста и оптимизации ресурсов.

Этот специалист способен выстраивать сквозную аналитику, систематизировать данные о выборе, который делают покупатели и клиенты, прогнозировать модели этого выбора и визуально представлять результаты. 

И чем он может помочь бизнесу
Внедрите data-driven marketing в свой бизнес и принимайте маркетинговые решения на основе данных.

Аналитика отвечает на важные вопросы маркетинга: почему клиенты покупают или не покупают, сколько денег вкладывать в рекламу, как измерять её эффективность, что делать на сайте, в продажах, логистике и как внедрять изменения — вручную или автоматизировать.

Преподаватель занятия

    Артем Акулов
    Основатель бюро «Лира»