Фоновое изображение
Бесплатное занятие

Пошаговый алгоритм: как создать УТП

Саша Лаковникова
Саша Лаковникова
Digital-стратег, экс-руководитель агентства Control Digital
Пошаговый алгоритм как создать УТП - 2019-10-25
00:00
01:27:14
Share

Что вы узнаете на бесплатном занятии

5 формул для ленивого маркетолога
Как отстроиться от десятка компаний, используя конкурентные преимущества
«Ложные» конкурентные преимущества
Как найти «зацепку» для УТП в портрете целевой аудитории
Риски и подводные камни при создании УТП 
Способы, которыми не стоит привлекать внимание к продукту или услуге

О чём это занятие

Вы узнаете, что такое УТП и получите пошаговый алгоритм для его создания
Уникальное торговое предложение — основа построения общения с потребителем и главное отличие от конкурентов. УТП качественно выделяет компанию среди конкурентов и помогает запомнить товар или услугу.

Открытое занятие по УТП подойдёт как для новичков, которые познакомятся с базовым понятием маркетинга, так и для практикующих маркетологов и владельцев бизнеса, которые откроют для себя новый подход к созданию УТП.

Преподаватель занятия

    Саша Лаковникова
    Digital-стратег, экс-руководитель агентства Control Digital
Мы используем файлы cookie
Чтобы улучшить работу сайта и предоставить вам больше возможностей для обучения. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookie.