Что вы узнаете на бесплатном занятии

Что такое УТП и конкурентное преимущество

Познакомитесь с универсальной формулой, которая поможет сформулировать ваше уникальное торговое предложение
Как выявить потребности вашей целевой аудитории

Узнаете, как обнаружить нерешённые проблемы и инсайты вашей ЦА и создать на их основе УТП

Что делать, если идеи по УТП не приходят в голову
Получите несколько простых советов по созданию УТП, которые помогут вам выйти из тупика

Уникальное торговое предложение — основа построения общения с потребителем и главное отличие от конкурентов

УТП качественно выделяет компанию среди конкурентов и помогает запомнить товар или услугу. Открытое занятие по УТП подойдёт как для новичков, которые познакомятся с базовым понятием маркетинга, так и для практикующих маркетологов и владельцев бизнеса, которые откроют для себя новый подход к созданию УТП.

Кому будет полезно

Новичкам в сфере маркетинга
Узнаете, для чего нужно УТП, научитесь его составлять и сможете развиваться в сфере маркетинга

Владельцам небольших компаний

Сможете повысить узнаваемость вашего продукта или услуги без штатного маркетолога

Тем, кто ведет свой блог или бизнес-аккаунт в соцсетях

Умение создавать УТП поможет вам отстроится от похожих аккаунтов и привлечь больше внимания пользователей

Преподаватель занятия

Саша Лаковникова

Соучредитель стартапа Sowlmate app, соучредитель и директор по развитию международного экспортного агентства Bridge-One-Seven в Берлине.

С 2013 по 2019-й руководила маркетинговым агентством Control Digital и вывела его c нуля в топ-70 SMM-агентств России. Провела онлайн-лекции по маркетингу для более чем 15 000 студентов. «Авито», «Газпром Медиа», «Мегафон» и другие крупные компании России и СНГ доверяют Саше обучение своих сотрудников, заказывают авторские тренинги и мастер-классы.