Что должен
сделать директор по онлайн-маркетингу в первый месяц своей работы

Скачайте бесплатный план для старта работы на новой должности от университета digital-профессий «Нетология»
Пошаговый план
Директор по онлайн-маркетингу отвечает за то, чтобы компания выполняла свои финансовые цели. Главная задача на этой должности — найти точки роста и привести компанию в светлое будущее максимально эффективным способом
Основная ошибка— желание сразу же изменить имеющуюся стратегию. Гораздо важнее вначале понять, в какую сторону двигаться, чтобы обеспечить выполнение целей.
Гайд поможет разобраться, что делать в первую очередь
В плане вы найдете практические советы, как фокусироваться на главном в первый месяц работы, какие первые шаги предпринять, с кем и как строить коммуникацию, какие отчеты — самые важные
Пара слов
о Нетологии
Нетология — образовательная площадка для digital-специалистов. Мы обучаем маркетологов и собственников бизнеса, которые хотят разобраться в онлайн-продвижении. У нас есть курсы по интернет-маркетингу, SMM, таргетированной рекламе, SEO и др. Под наставничеством экспертов-практиков студенты осваивают полноценную профессию с нуля или повышают уже имеющуюся профессиональную квалификацию
Получите больше знаний
«Директор по онлайн-маркетингу» — очный курс, разработанный Нетологией вместе
с ведущими экспертами в области построения и управления digital-маркетингом. Курс дает системный взгляд на возможности и инструменты онлайн-маркетинга, позволяет прокачаться в разработке стратегии продвижения, работе с ключевыми каналами, подборе команды и постановке задач, определении и отслеживании ключевых метрик и KPI
Пошаговый гайд для старта работы в новой компании
В плане
мы собрали
Книги, полезные материалы и советы экспертов
План поможет
  • 1
    Узнать цели компании
    Расскажем, как узнать реальные цели менеджмента, а не ориентироваться на лозунги из брошюр и не запутаться в целях коллег
  • 2
    Посчитать юнит-экономику
    Дадим алгоритм и готовый шаблон, которые помогут узнать, что происходит с продуктом
  • 3
    Посмотреть исторические данные
    Составим чеклист, какие данные поднимать, и как разобраться, что уже было сделано
Менеджер маркетинговых продуктов в Skyeng: онлайн-школа английского языка
Продюсер образовательных программ направления Маркетинг
Cветлана Аюпова
Елена Пугачева
План подготовили
Получите план на почту

Нажимая на кнопку «Получить», вы принимаете условия пользовательского соглашения и даете согласие на обработку персональных данных в соотвествии с политикой обработки персональных данных
Делитесь знаниями