Что вы узнаете на бесплатном занятии

Если заказчик говорит: «Мы пробовали — ваш интернет-маркетинг не работает!» — значит, что у него уже есть первый опыт и понимание, что интернет-маркетинг — не волшебная таблетка для увеличения продаж. Заниматься им нужно системно и регулярно.

Чтобы получить легкий и приятный в использовании data driven-маркетинг, на старте важно проработать стратегию, настроить сквозную аналитику и детально проработать каждый инструмент. Как это сделать — расскажет Валерий Домашенко, эксперт в области интернет-продаж и продвижения, управляющий партнёр domashenko.digital.
Чеклист пошагового запуска продаж
Тестирование для подтверждения продающей модели
Запуск контекстной и таргетированной рекламы
Сквозная аналитика трафика
Сегментация аудитории в рекламных каналах
От первых лидов к большим продажам

Что еще можно изучить в Нетологии

Подробнее о занятии

Заголовок на 1-2 строки
Если у вас несколько абзацев, обязательно используйте двойной перенос строки, чтобы текст не слипался в нечитаемый кирпич. Комфортный объем для этого блока — 1-2 абзаца (2-5 предложений).

Заголовок блока

Заголовок на 1-2 строки
Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.
Заголовок на 1-2 строки
Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.
Заголовок на 1-2 строки
Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.

Проекты наших студентов