Сторителлинг — инструмент контент-маркетинга, который отлично подходит для мягких продаж и формирования крепких отношений с клиентами.
Истории дарят эмоции, привлекают внимание и запоминаются
Именно поэтому сторителлинг так эффективен, и всё больше компаний продвигают свои продукты с помощью него.
На занятии Давид Бокучава расскажет, как использовать истории и привлекать внимание к своему продукту без продаж в лоб
Что такое сторителлинг
Каковы формы и критерии хорошего сторителлинга
Структуру истории
Рассмотрим основные компоненты истории и их очерёдность
Процесс создания сторителлинга
Расскажем, как создать историю, которая будет интересна аудитории
Примеры из практики других компаний
Рассмотрим примеры сторителлинга, чтобы взять на заметку удачные идеи и не повторять чужих ошибок
Контент-маркетологам
PR-менеджерам
Редакторам