Фоновое изображение
Бесплатное занятие

Полезный дизайн: введение в UX-аналитику

Михаил Хананашвили
Михаил Хананашвили
Руководитель направления UX-исследований внутренних продуктов ПАО МТС
Когда
8 июня, 19:00 (Мск)
Формат обучения
онлайн
Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения
Уже есть аккаунт? Войти

Что вы узнаете на бесплатном занятии

Что такое UX-аналитика
Разберётесь, для чего бизнесу UX-аналитика и какие проблемы решают UX-исследования
Что нужно для успешного старта в сфере UX
Узнаете, каким специалистам будет проще освоить новую профессию и какие знания понадобятся в первую очередь
Из чего состоит работа UX-специалиста
Познакомитесь с кейсами и примерами из практики, а также узнаете об инструментах и методах UX-аналитика

Чем полезен UX и для чего его изучать


Создавайте
продуманные интерфейсы
UX-аналитик — это специалист, который изучает поведение пользователей, их мотивы и предпочтения при взаимодействии с цифровым продуктом.

Профессия становится всё более востребованной: бизнес хорошо понимает ценность, которую получает от исследования своих пользователей. Зарплаты даже для новичков начинаются от 70 тысяч рублей.

Преподаватель занятия
и автор курса по UX-аналитике в Нетологии

    Михаил Хананашвили
    Руководитель направления UX-исследований внутренних продуктов ПАО МТС
Запишитесь на бесплатное занятие прямо сейчас
Бесплатное занятие
Полезный дизайн: введение в UX-аналитику
8 июня, 19:00 (Мск)
Михаил Хананашвили
Михаил Хананашвили
Руководитель направления UX-исследований внутренних продуктов ПАО МТС
Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения
Уже есть аккаунт? Войти

Что почитать по теме

Ошибки, которые рушат конверсию сайта: 8 советов новичкам
Виктория Абед, директор по маркетингу Weblium
17 сервисов для A/B-тестирования лендинга
Дарья Сопина, автор-фрилансер
«Если продукт не нужен, то как его ни упаковывай, толку не будет»: как технологические компании работают над пользовательским интерфейсом
Алексей Скорик, пиар-консультант стартапов и технологических компаний Vinci Agency
Информационная архитектура — что это и как её создать
Ошибки, которые рушат конверсию сайта: 8 советов новичкам
Виктория Абед, директор по маркетингу Weblium
Мы используем файлы cookie
Чтобы улучшить работу сайта и предоставить вам больше возможностей для обучения. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookie.