Каталог курсов
Учиться бесплатно

A/B-тестирование

 A/B-тестирование — метод количественного исследования, когда сравниваются две версии продукта. Помогает достоверно выяснить, как изменения в продукте влияют на поведение пользователей. Это сложный и достаточно дорогой метод. Чтобы получать достоверные данные в A/B-тестах и на их основе принимать бизнес-решения, необходимо понимать методы математической статистики и иметь достаточное количество пользователей. Пример: цель — измерить эффективность страницы путем сравнения. Создаётся страница А, копируется и меняется какой-то параметр: заголовок, кнопка, изображение. В итоге получается страница В. Затем половине посетителей сайта показывают одну страницу, половине — другую, и анализируют, какая страница имеет более высокую конверсию — на какой из них цель (заказ, покупка, подписка) достигается чаще. Статья на эту тему: А/В-тестирование: зачем нужно и как помогает бизнесу. 
← В глоссарий
Вам может быть интересно
- 45%
Копирайтер
77 500
42 625
Интернет-маркетолог
113 000