Распределение конверсий и их ценности между источниками трафика в последовательности переходов пользователя на сайт, закончившейся конверсией.
Базовая модель атрибуции в большинстве систем веб-аналитики — последний непрямой клик.
Узнайте больше в нашем блоге:
«6 советов начинающему веб-аналитику»,
«5 инструментов аналитики рекламных кампаний для маркетолога»,
«11 сервисов для анализа конкурентов в контекстной рекламе».
Программы обучения «Нетологии» по маркетингу:
«Email-маркетинг: увеличиваем продажи и расширяем клиентскую базу»,
«Landing Page: построение эффективных посадочных страниц»,
«Веб-аналитика: что нужно знать интернет-специалисту».
Или запишитесь на наши бесплатные занятия по маркетингу.