Атрибуция конверсии

Распределение конверсий и их ценности между источниками трафика в последовательности переходов пользователя на сайт, закончившейся конверсией.

Базовая модель атрибуции в большинстве систем веб-аналитики — последний непрямой клик.

 

Узнайте больше в нашем блоге: 
«6 советов начинающему веб-аналитику»,
«5 инструментов аналитики рекламных кампаний для маркетолога»,
«11 сервисов для анализа конкурентов в контекстной рекламе».

Программы обучения «Нетологии» по маркетингу: 
«Email-маркетинг: увеличиваем продажи и расширяем клиентскую базу»
«Landing Page: построение эффективных посадочных страниц»,
«Веб-аналитика: что нужно знать интернет-специалисту».

Или запишитесь на наши бесплатные занятия по маркетингу.

 

Сообщите о предложении или проблеме