CPC

Сost-per-click — цена за клик. Ценовая модель оплаты рекламы, при которой рекламодатель платит за каждый клик пользователя по рекламному блоку (объявлению или баннеру). Недостаток этой модели состоит в том, что возможно так называемое скликивание (cliсk fraud) — намеренные клики по рекламе без заинтересованности в последующем переходе на сайт рекламодателя.
 

Узнайте больше в нашем блоге: 
«Учись, юный падаван: 17 советов новичкам от SMM-джедаев»,
«Всё, что нужно знать о статистике в Facebook»,
«Как получить максимум выгоды от нативной рекламы в Instagram».

Программы обучения «Нетологии» по маркетингу: 
«SMM-менеджер: продвижение бизнеса в социальных сетях»,
«Таргетированная реклама: привлечение трафика из социальных медиа»,
«Контент-маркетолог: блог, email-маркетинг, соцсети и вебинары для бизнеса»

Или запишитесь на наши бесплатные занятия по маркетингу.

 

Сообщите о предложении или проблеме