Каталог курсов
Учиться бесплатно

ER, engagement rate, показатель вовлечённости

ER, engagement rate, показатель вовлечённости — это метрика, количественная характеристика, которая определяет активность пользователей в соцсетях.

Этот показатель используется в маркетинге для оценки качества, эффективности контента и успешности маркетинговой и коммуникационной стратегии компании в целом.

ER выражается средним количеством реакций на контент, совершаемых одним среднестатистическим подписчиком. Это могут быть лайки, комментарии, репосты, добавления в избранное, просмотр видео, прослушивание музыки, переходы в профиль — в каждой соцсети отслеживаются разные виды активности.

Формулы для расчёта ER различаются в зависимости от того, что нужно оценить: реакции на одну публикацию, несколько, за определённый период, за всё время. Результат высчитывается в процентах:
ER = Количество реакций на публикацию / Количество подписчиков × 100%
Или:
ER = Реакции на публикации за период / Количество подписчиков на начало периода × 100%

Узнайте больше в Медиа Нетологии:
Бесплатный курс по маркетингу:
Программы обучения Нетологии по маркетингу:
← В глоссарий