KPI (Key Performance Indicators) в социальных медиа

Ключевые показатели эффективности, используемые для измерения поставленных перед компанией целей в социальных сетях. К примеру, если цель присутствия в социальных медиа — вывод на рынок нового продукта, то возможными KPI могут быть следующие показатели: количество упоминаний продукта / услуги / товара / бренда пользователями; число подписчиков блога / участников группы / фолловеров в Twitter и др.

Узнайте больше в нашем блоге: 
«Учись, юный падаван: 17 советов новичкам от SMM-джедаев»,
«Всё, что нужно знать о статистике в Facebook»,
«Как получить максимум выгоды от нативной рекламы в Instagram».

Программы обучения «Нетологии» по маркетингу: 
«SMM-менеджер: продвижение бизнеса в социальных сетях»,
«Таргетированная реклама: привлечение трафика из социальных медиа»,
«Контент-маркетолог: блог, email-маркетинг, соцсети и вебинары для бизнеса»

Или запишитесь на наши бесплатные занятия по маркетингу.

 

Сообщите о предложении или проблеме