Вирусный посев

Вирусный посев — один из этапов продвижения вирусного контента. Компания размещает контент на различных ресурсах (видеохостингах, форумах, у топ-блогеров, на популярных развлекательных площадках) с целью охватить как можно большее количество пользователей, которые в последующем будут делиться контентом со своими друзьями. Вирусный посев обеспечивает так называемый «купленный» охват аудитории, за которым следует «заработанный» охват, полученный в результате естественного распространения контента, без усилий компании.
 

Узнайте больше в нашем блоге: 
«Как написать сценарий для видео»,
«Что такое шоковая реклама и как она работает»,
«Как создавать эффективный креатив для рекламы».

Программы обучения «Нетологии» по маркетингу: 
«Контент-маркетолог: блог, email-маркетинг, соцсети и вебинары для бизнеса»
«Интернет-маркетолог: от новичка до профи»«Директор по онлайн-маркетингу».

Или запишитесь на наши бесплатные занятия по маркетингу.

 

Сообщите о предложении или проблеме